Цель: Познакомить педагогов с особенностями социально-полового воспитания,
вызвать интерес у педагогов к планированию образовательного процесса в ДОУ с
использованием дифференцированного подхода по половому и социальному признаку.
Повысить психологическую компетентность педагогов ДОУпо данному направлению.
С каждым годом на улицах городов
увеличивается количество автомобилей, автобусов и других транспортных средств,
что повышает опасность дорожно-транспортных происшествий, жертвами которых становятся
ДЕТИ.
Основная цель нашего проекта - помочь каждому ребенку максимально
реализовать свой личностный потенциал, освоить доступный возрасту социальный
опыт.
Через сказку дети знакомятся с сезонными изменениями в живой и
неживойприроде. Чтобы дети лучше усвоили материал, мы
применяем различные мнемотехники (кроссворды, мнемотаблицы, коллажи)... Используя знания сказки, дети научатся добру,
дружбе, теплоте отношений, взаимопомощи.
Цель: · Систематизировать и закрепить знания педагогов об истории России; · Формировать чувство причастности педагогов к наследию прошлого России; · Способствовать развитию интереса к работе по программе О.Л.Князевой, М.Д.Маханёвой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».
1. Покупайте одежду, которую ребенок может одеть или снять самостоятельно (брюки с эластичным поясом, рубашки с большими пуговицами, свитера с широким воротом). 2. Поставьте в комнате ребенка детскую мебель: низкий стол, зеркало, ящики (которые ребенок мог бы с легкостью открывать). Мебель должна быть прочной, легкой и соответствовать росту ребенка (вешалка, на которую ребенок мог бы самостоятельно вешать свои вещи и т.д.).